Календари-плакаты
Заказать календари-плакаты на 2015 год? Звоните по телефону +7 (812) 644-40-44 и мы с удовольствием обсудим детали вашего заказа.
Печать и изготовление календарей
Настенный календарь – это лист бумаги с календарной сеткой и красочным изображением, недорогой в изготовлении, второй по популярности после карманных календарей. Для его заказа нужно минимум времени и затрат, а свою рекламную функцию он отработает на все 100%.
Наши возможности
Мы печатаем настенные календари на бумаге плотностью от 150 г/м² от маленьких табель-календарей формата А4, до больших формата 360 х 650 мм, А3. Для дополнительного эффекта мы предлагаем элитную отделку: тиснение, ламинирование и выборочную уф-лакировку. Качественная бумага позволяет получить четкий отпечаток самых миниатюрных деталей и, несмотря на то, что сегодня нами предлагается огромный выбор рекламных календарей, календари-плакаты не сдают свои позиции.
Заказать настенные календари и ваш логотип увидят тысячи клиентов
Настенные календари хорошо знакомы нам, ими были «украшены» стены всех квартир и домов. Современные аналоги отличаются качеством бумаги, печати и дизайном, сменив свою «прописку» они перебрались на стены офисов, став удобным источником информации и эффективным рекламным инструментом.
Они исполняют роль недорогого рекламного носителя, радуют яркими фотографиями, их заказывают, как недорогой оригинальный подарок на свадьбы или Дни рождения, с дружескими шаржами или фотографией виновника торжества.
Обработка поверхности
Операции покрытия отпечатков различными технологиями и материалами. Элитная отделка - тиснение, конгрев, выборочный УФ-лак.
Тиснение фольгой – припрессовка цветной фольги к материалу. Из-за эффектного внешнего вида эта операция в полиграфии очень популярна и имеет множество модификаций. В горячем тиснении с помощью нагретого свыше 100 градусов штампа фольга вдавливается в материал и за счет высокой температуры и давления прилипает. В свою очередь горячее тиснение может быть плоским (когда лист не деформируется) и рельефным (конгревным), причем рельефное бывает одноуровневым и многоуровневым. Существуют и другие варианты тиснения. Для горячего тиснения требуется изготовление специального клише.
Выборочная УФ-лакировка – процесс частичного покрытия печатного листа жидким лаком, который тут же под воздействием УФ-лучей полимеризуется. Получившееся покрытие выполняет декоративные и защитные функции. Обычно выборочным лаком выделяют какие-либо элементы дизайна продукции - логотипы, графику, фото и пр. Выборочная лакировка является популярным способом элитной отделки печатной продукции, часто применяется в сочетании с матовой ламинацией. Мы применяем 2 типа лакировки - стандартную и рельефную.
Ламинация – процесс приклеивания полимерной пленки к листу бумаги. При этом весь лист целиком по всей площади приклеивается к пленке так, что удалить потом пленку без повреждения бумаги или красочного слоя невозможно. Это достаточно популярный вид обработки полиграфической продукции, имеющий не слишком высокую цену и дающий существенный защитный и декоративный эффект.
У нас ламинация осуществляется способом горячего ламинирования двумя типами пленок (глянцевой и матовой) трех различных плотностей – 32 мк, 125 мк и 250 мк. Для тонкого ламинирования имеются также специальные пленки Ультрабонд плотностью 40 мк, дающие более качественое прилипание к цифровым оттискам с плотными заливками. Для элитной отделки представительской продукции мы предлагаем специальную пленку "под тачкавер", создающую эффект прорезиненной поверхности.
Преимущества:
- Защита поверхности от воздействий внешней среды (в первую очередь от влаги – от дождя до пролитого чая) и защита красочного слоя от механических повреждений (царапины, соскобы и пр.).
- Дополнительное укрепление листа бумаги на разрыв, замятия и т.п., некоторое повышение жесткости.
- Декоративный эффект – ламинированная продукция смотрится намного более благородно и эффектно.
Недостатки:
- При ламинации могут изменяться оттенки цвета (связано это с изменением направления оптического преломления света при прохождении через пленку, а также с тем, что тонер цифровой печати меняет оптические свойства при сильном нагревании).
- Отпечаток не полностью защищен от воздействия влаги – по периметру ламинированного листа влага все же может впитываться в бумагу.
Формат: 355 х 635 мм
Печать: 4-0, полноцветная с одной стороны
Материал: Люми Арт 150 г/м²
Тираж | Стоимость тиража, руб. | Цена за экз., руб. | ||
---|---|---|---|---|
10 | 972 | 97,2 | ||
30 | 2 054 | 68,5 | ||
50 | 3 135 | 62,7 | ||
70 | 4 226 |
60,4 |
||
100 | 5 848 | 58,5 | ||
150 | 7 660 | 51,1 | ||
200 | 9 473 | 47,4 | ||
300 | 11 748 | 39,2 |
Формат: 297 х 420 мм
Печать: полноцветная с одной стороны
Материал: Люми Арт 150 г/м²
Тираж | Стоимость тиража, руб. | Цена за экз., руб. | ||
---|---|---|---|---|
10 | 478 | 47,8 | ||
30 | 1 179 | 39,3 | ||
50 | 1 880 | 37,6 | ||
70 | 2 587 |
37 |
||
100 | 3 638 | 36,4 | ||
150 | 4 796 | 32 | ||
200 | 5 954 | 30 | ||
300 | 7 370 | 24,6 |
Срок изготовления заказа от 1 до 2 рабочих дней.
Актуальные цены на продукцию уточняйте у наших менеджеров.
Технические требования для визиток и листовой продукции
- Оригинал-макеты (ОМ) принимаются только в электронном виде.
- Форматы файлов и носители информации должны быть совместимы с платформой IBM PC.
- К ОМ должна прилагаться цветная распечатка (при отправке по e-mail или через онлайн-сервис — preview в формате JPG). JPG должен иметь название, четко указывающее на то, что этот файл только для просмотра (напр. vizitka_preview.jpg, listovka_prosmotr.jpg и т.п.)
- ОМ принимаются в следующих форматах: Corel Draw (X5 и ниже), Adobe Illustrator (CS5 и ниже), Tiff (без альфа-каналов, слоев, путей, CMYK, 300 dpi, недопустимо использовать любой вид компрессии), EPS (сгенерированный линейкой Adobe), файлы верстки в формате Adobe InDesign (CS5 и ниже), PDF(7.0 или ниже).
В файле ОМ должны быть выполнены следующие условия:
- Цветовая модель CMYK для растровых и векторных элементов. Запрещено использование других цветовых моделей;
- Наличие шрифтов допустимо только в ОМ, созданных в программе Adobe InDesign или в PS-/PDF-файлах. Во всех остальных случаях переводите шрифты в кривые. Максимальное число узлов в кривой должно составлять не более 1024;
- Верстка не должна содержать OLE-объекты;
- Сложные градиенты, Mesh-заливки, текстуры-заливки и PS-заливки должны быть отрастрированы;
- Прозрачные элементы макета, растровые эффекты (Drop Shadow, Lens и пр.) необходимо конвертировать в bitmap;
- Векторные эффекты (Contour, Envelope и пр.) - отделены от элемента/конвертированы в «кривые»;
- Документ не нужно сопровождать никакой информацией и типографскими метками. Скругление углов в макете делать не надо, оставляйте прямые;
- Вынос за обрезной формат должен быть одинаков со всех сторон и составлять 2 мм для листовой продукции и 4-5 мм для многостраничных брошюр. Значимую информацию (текст, календарную сетку, логотипы и пр.) нельзя размещать вблизи границ обрезного формата, т.к. при резке допускается небольшое отклонение от формата в обе стороны;
- Размер файла EPS или PDF (формат верстки с учетом выносов) должен точно соответствовать формату продукции;
- Информация должна быть проверена на наличие ошибок в цветокоррекции, в верстке и пр.;
- Допустимо использование растровых форматов (TIF, JPG) с разрешением 300-500 dpi. Наиболее актуальной JPG-компрессия является при передаче ОМ по e-mail, так как позволяет существенно сократить объем информации (при коэффициенте качества 8-9 (Photoshop) практически не происходит потери качества).
Внимание: Макеты, не соответствующие данным требованиям, могут быть доработаны типографией без согласования с заказчиком. При возникновении брака ввиду несоблюдения технических требований, вся ответственность ложится на сторону, предоставившую некорректный макет.