Корпоративные издания
Мы можем изготовить для Вашей компании корпоративные издания любых видов. Мы ждем звонка по телефону +7 (812) 644-40-44 и с удовольствием обсудим детали Вашего заказа.
Печать корпоративных изданий в цифровой фабрике «Быстрый Цвет»
Корпоративные издания — периодические печатные издания служащая интересам определенной компании и выпускаемая по её инициативе. Чаще всего корпоративные издания не содержат информации о других субъектах бизнеса, за исключением отраслевых изданий, которые выпускаются на средства одной или нескольких компаний и содержат информацию, значимую для всех профильных организаций отрасли.
Цифровая фабрика «Быстрый Цвет» обеспечит в самые кратчайшие сроки выпуск корпоративных газет, журналов и бюллетеней. Собственное печатное издание компании является одним из самых эффективных инструментов формирования корпоративной культуры.
Корпоративное издание – это удобный и действенный способ донесения информации до сотрудников, партнеров и клиентов компании. Это эффективный PR-метод и способ создания позитивного имиджа внутри и вне коллектива.
Скрепление листов
Операции скрепления отпечатков различными способами - скрепка, пружина, термоклей и пр.
Переплет на металлическую пружинку (гребенку) быстро выполняется и обеспечивает хороший внешний вид изделия и надежное скрепление листов. Пружинка для переплета есть разных диаметров (т.е. для каталогов разной толщины) и разных цветов, что позволяет удачно использовать ее в дизайне. Этот вид переплета, вероятно, самый «всеядный» – для него почти нет ограничений ни по форматам листов, ни по типу материалов. При относительно низкой цене и массе преимуществ в оперативной печати у него есть только один существенный недостаток – такой переплет иногда не сочетается с некоторыми элитными изданиями (в этих случаях используют либо скрепку, либо индивидуальные переплеты).
Данный вид переплета является безусловным лидеров в календарной продукции – квартальные календари «трио», перекидные календари, календари-«домики» с численниками почти всегда переплетаются именно на пружинку.
Брошюровка на скрепку – одна из наиболее часто используемых послепечатных операций и наиболее популярный способ крепления многостраничных изданий.
Преимущества:
- Быстрая, качественная, относительно дешевая операция, дающая презентабельный внешний вид и надежное крепление.
Недостатки:
- При использовании плотных материалов и большом количестве страниц брошюра на скрепке будет распушенной и даже может самопроизвольно разворачиваться (этот недостаток можно значительно снизить, используя операцию «квадратный корешок»).
- Нельзя скреплять каталоги с количеством страниц свыше ста.
Файловая скрепка
Файловая скрепка (другие названия – фигурная или евроскрепка) – скрепка, у которой ребро изогнуто так, чтобы облегчить подшивку брошюры в файл-каталоги. Обычно комбинирут обычную и файловую скрепки (блок крепится обычной скрепкой по центру, а 2 файловых скрепки устанавливаются дополнительно). Возможна установка файловых скрепок на часть тиража.
Квадратный корешок
Суть операции заключается в том, что буклеты, сброшюрованные на скрепку, в специальном устройстве обрабатываются так, что корешок у них становится не овальной, а П-образной формы. Операция выполняется на уже готовом буклете (то есть ее можно делать независимо от прочих операций – в том числе на части тиража, на 1 экземпляре и т.д.).
Обработка поверхности
Операции покрытия отпечатков различными технологиями и материалами. Элитная отделка - тиснение, конгрев, выборочный УФ-лак.
Конгрев – рельефное тиснение (выдавливание). Может быть без фольги («слепой конгрев») или с одновременной припрессовкой фольги, а также многоуровневым или одноуровневым. В нашей типографии используется только вариант «одноуровневый без фольги». По многим характеристикам конгрев без фольги сопоставим с операцией тиснения и также требует изготовления клише.
Тиснение фольгой – припрессовка цветной фольги к материалу. Из-за эффектного внешнего вида эта операция в полиграфии очень популярна и имеет множество модификаций. В горячем тиснении с помощью нагретого свыше 100 градусов штампа фольга вдавливается в материал и за счет высокой температуры и давления прилипает. В свою очередь горячее тиснение может быть плоским (когда лист не деформируется) и рельефным (конгревным), причем рельефное бывает одноуровневым и многоуровневым. Существуют и другие варианты тиснения. Для горячего тиснения требуется изготовление специального клише.
Выборочная УФ-лакировка – процесс частичного покрытия печатного листа жидким лаком, который тут же под воздействием УФ-лучей полимеризуется. Получившееся покрытие выполняет декоративные и защитные функции. Обычно выборочным лаком выделяют какие-либо элементы дизайна продукции - логотипы, графику, фото и пр. Выборочная лакировка является популярным способом элитной отделки печатной продукции, часто применяется в сочетании с матовой ламинацией. Мы применяем 2 типа лакировки - стандартную и рельефную.
Сплошная УФ-лакировка – процесс полного покрытия печатного листа жидким лаком, который тут же под воздействием УФ-лучей полимеризуется. Получившееся покрытие выполняет декоративные и защитные функции.
Кроме сплошного покрытия слоем лака в нашей типографии есть 3 вида фактурной лакировки - "кожа", "точки" и "песок".
Ламинация – процесс приклеивания полимерной пленки к листу бумаги. При этом весь лист целиком по всей площади приклеивается к пленке так, что удалить потом пленку без повреждения бумаги или красочного слоя невозможно. Это достаточно популярный вид обработки полиграфической продукции, имеющий не слишком высокую цену и дающий существенный защитный и декоративный эффект.
У нас ламинация осуществляется способом горячего ламинирования двумя типами пленок (глянцевой и матовой) трех различных плотностей – 32 мк, 125 мк и 250 мк. Для тонкого ламинирования имеются также специальные пленки Ультрабонд плотностью 40 мк, дающие более качественое прилипание к цифровым оттискам с плотными заливками. Для элитной отделки представительской продукции мы предлагаем специальную пленку "под тачкавер", создающую эффект прорезиненной поверхности.
Преимущества:
- Защита поверхности от воздействий внешней среды (в первую очередь от влаги – от дождя до пролитого чая) и защита красочного слоя от механических повреждений (царапины, соскобы и пр.).
- Дополнительное укрепление листа бумаги на разрыв, замятия и т.п., некоторое повышение жесткости.
- Декоративный эффект – ламинированная продукция смотрится намного более благородно и эффектно.
Недостатки:
- При ламинации могут изменяться оттенки цвета (связано это с изменением направления оптического преломления света при прохождении через пленку, а также с тем, что тонер цифровой печати меняет оптические свойства при сильном нагревании).
- Отпечаток не полностью защищен от воздействия влаги – по периметру ламинированного листа влага все же может впитываться в бумагу.
Формат: А4, 210 х 297 мм
Объем: 8, 16, 32 полосы
Печать: полноцветная с двух сторон (4-4)
Обложка: Бумага Люми Арт 170 г/м²
Блок: Бумага Люми Арт 170 г/м²
Крепление: скрепка
Тираж / Число полос | Стоимость тиража, руб. | Цена за экз., руб. | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
8 | 16 | 32 | 8 | 16 | 32 | |
10 | 2 966 | 5 210 | 8 807 | 296,6 | 521 | 880,7 |
30 | 6 146 | 10 719 | 16 002 | 204,9 | 357,3 | 533,4 |
50 | 9 032 | 14 691 | 21 349 | 180,6 | 293,8 | 427 |
70 | 11 204 | 17 548 | 26 402 | 160,1 | 250,7 | 381,5 |
100 | 14 124 | 21 815 | 34 702 | 141,2 | 218,2 | 347 |
150 | 17 686 | 28 791 | 47 722 | 117,9 | 191,9 | 318,2 |
200 | 21 248 | 35 771 | 60 589 | 106,2 | 178,9 | 303 |
Срок изготовления заказа 3-5 рабочих дней. Указаны цены для постоянных клиентов. Цены на срочную цифровую печать корпоративных изданий, а также на экономичную офсетную печать тиражом от 500 экз. уточняйте у наших менеджеров.
Актуальные цены на продукцию уточняйте у наших менеджеров.
В Цифровой фабрике "Быстрый Цвет" предъявляют следующие технические требования для многостраничной продукции:
- Оригинал-макеты (ОМ) принимаются только в электронном виде.
- Форматы файлов и носители информации должны быть совместимы с платформой IBM PC.
- К ОМ должна прилагаться цветная распечатка (при отправке по e-mail или через онлайн-сервис — preview в формате JPG или PDF). JPG/PDF должен иметь название, четко указывающее на то, что этот файл только для просмотра (напр. katalog_preview_page01.jpg, listovka_prosmotr.pdf и т.п.)
- ОМ многостраничных изданий принимаются в формате PDF, возможно использовать также верстку в формате Adobe InDesign (CS5 и ниже), подготовленную с помощью команды Package (со всеми линками и шрифтами).
- Для генерации композитного PDF из программ Adobe рекомендуем использовать наши настройки (Job settings – FastColor Digital и FastColor Offset).
- Для генерации PDF из CorelDRAW пользуйтесь стандартными установками PDF/X-1a.
- PS и PDF файл нужно сохранять без цветового профиля (ICC Profile), т.е. опция «внедрить цветовой профиль» должна была отключена.
В файле ОМ должны быть выполнены следующие условия:
- Цветовая модель CMYK для растровых и векторных элементов. Запрещено использование других цветовых моделей;
- Наличие шрифтов допустимо только в ОМ, созданных в программе Adobe InDesign или в PS-/PDF-файлах. Во всех остальных случаях переводите шрифты в кривые. Максимальное число узлов в кривой должно составлять не более 1024;
- Верстка не должна содержать OLE-объекты;
- Сложные градиенты, Mesh-заливки, текстуры-заливки и PS-заливки должны быть отрастрированы;
- Прозрачные элементы макета, растровые эффекты (Drop Shadow, Lens и пр.) необходимо конвертировать в bitmap;
- Векторные эффекты (Contour, Envelope и пр.) - отделены от элемента/конвертированы в «кривые»;
- Документ не нужно сопровождать никакой информацией и типографскими метками. Скругление углов в макете делать не надо, оставляйте прямые;
- Вынос за обрезной формат должен быть одинаков со всех сторон и составлять 4-5 мм для многостраничных брошюр. Значимую информацию (текст, календарную сетку, логотипы и пр.) нельзя размещать вблизи границ обрезного формата, т.к. при резке допускается небольшое отклонение от формата в обе стороны;
- Размер файла PDF (формат верстки с учетом выносов) должен точно соответствовать формату продукции;
- Информация должна быть проверена на наличие ошибок в цветокоррекции, в верстке и пр.;
- В каталогах и других многостраничных изданиях каждая полоса должна быть на отдельной странице PDF-файла, нельзя предоставлять полосы разворотами (1-2, 2-3 и т.д.) или спуском (8-1, 2-7 и т.д.). Исключение составляют издания с нестандартной фальцовкой и издания с ручной компенсацией сбегания для скрепки. Проследите, чтобы последовательность полос в макете была верной, т.к. автоматический спуск полос будет сделан исходя из предположения, что все страницы в макете идут последовательно;
- Издания на пружину должны учитывать ширину отверстий и их расположение на изделии, необходимо, чтобы значимая информация не попадала на отверстия (6-8 мм от края изделия, диаметр 3 мм). Не забывайте, что при брошюровке на пружину поля четных и нечетных полос должны быть различными (зеркальными);
- ОМ обложки для термоклея необходимо предоставлять разворотом (4-1, 2-3 страницы обложки) с учетом толщины корешка (толщину можно уточнить у менеджеров типографии). На внутренней стороне корешок плюс 5 мм слева и справа от него должны быть белыми (без краски, лака и др. нанесений). Это необходимо учитывать при верстке разворотных макетов в начале и конце издания;
- Для многостраничных изданий большого объема с брошюровкой на скрепку желательно указать необходимость компенсации сбегания.
Внимание: Макеты, не соответствующие данным требованиям, могут быть доработаны типографией без согласования с заказчиком. При возникновении брака ввиду несоблюдения технических требований, вся ответственность ложится на сторону, предоставившую некорректный макет.