Магнитные календари
Мы можем изготовить магнитные календари для Вашей компании. Мы ждем звонка по телефону +7 (812) 644-40-44 и с удовольствием обсудим детали Вашего заказа.
Изготовление магнитных календарей в цифровой фабрике «Быстрый Цвет»
Магнитные календари — это плоские рекламные магниты, выполняющие одновременно три функции — носитель вашей рекламы, держатель для записок и, собственно календарь. Магниты с календарем является отличным рекламным сувениром, который останется у вашего клиента как минимум на целый год.
Корпоративные магнитные календари являются эффективными носителями вашей рекламы. Магнитный календарь служит прекрасным дополнением к любой рекламной компании и милым приятным подарком.
Реклама на магнитном календаре в несколько раз эффективнее таких путей распространения информации, как реклама в средствах массовой информации, почтовые рассылки, нанесение логотипов на фирменные сувениры. Такая реклама идеальна для фирм оказывающих различные услуги, например: службы доставки, ремонта бытовой техники и т.п.
Скрепление листов
Операции скрепления отпечатков различными способами - скрепка, пружина, термоклей и пр.
Склейка двух листов – одна из стандартных полиграфических операций. В оперативной по-лиграфии, помимо обычной склейки, широко используются также разного рода липкие двухсторонние скотчи.
Переплет на металлическую пружинку (гребенку) быстро выполняется и обеспечивает хороший внешний вид изделия и надежное скрепление листов. Пружинка для переплета есть разных диаметров (т.е. для каталогов разной толщины) и разных цветов, что позволяет удачно использовать ее в дизайне. Этот вид переплета, вероятно, самый «всеядный» – для него почти нет ограничений ни по форматам листов, ни по типу материалов. При относительно низкой цене и массе преимуществ в оперативной печати у него есть только один существенный недостаток – такой переплет иногда не сочетается с некоторыми элитными изданиями (в этих случаях используют либо скрепку, либо индивидуальные переплеты).
Данный вид переплета является безусловным лидеров в календарной продукции – квартальные календари «трио», перекидные календари, календари-«домики» с численниками почти всегда переплетаются именно на пружинку.
Обработка поверхности
Операции покрытия отпечатков различными технологиями и материалами. Элитная отделка - тиснение, конгрев, выборочный УФ-лак.
Тиснение фольгой – припрессовка цветной фольги к материалу. Из-за эффектного внешнего вида эта операция в полиграфии очень популярна и имеет множество модификаций. В горячем тиснении с помощью нагретого свыше 100 градусов штампа фольга вдавливается в материал и за счет высокой температуры и давления прилипает. В свою очередь горячее тиснение может быть плоским (когда лист не деформируется) и рельефным (конгревным), причем рельефное бывает одноуровневым и многоуровневым. Существуют и другие варианты тиснения. Для горячего тиснения требуется изготовление специального клише.
Выборочная УФ-лакировка – процесс частичного покрытия печатного листа жидким лаком, который тут же под воздействием УФ-лучей полимеризуется. Получившееся покрытие выполняет декоративные и защитные функции. Обычно выборочным лаком выделяют какие-либо элементы дизайна продукции - логотипы, графику, фото и пр. Выборочная лакировка является популярным способом элитной отделки печатной продукции, часто применяется в сочетании с матовой ламинацией. Мы применяем 2 типа лакировки - стандартную и рельефную.
Сплошная УФ-лакировка – процесс полного покрытия печатного листа жидким лаком, который тут же под воздействием УФ-лучей полимеризуется. Получившееся покрытие выполняет декоративные и защитные функции.
Кроме сплошного покрытия слоем лака в нашей типографии есть 3 вида фактурной лакировки - "кожа", "точки" и "песок".
Ламинация – процесс приклеивания полимерной пленки к листу бумаги. При этом весь лист целиком по всей площади приклеивается к пленке так, что удалить потом пленку без повреждения бумаги или красочного слоя невозможно. Это достаточно популярный вид обработки полиграфической продукции, имеющий не слишком высокую цену и дающий существенный защитный и декоративный эффект.
У нас ламинация осуществляется способом горячего ламинирования двумя типами пленок (глянцевой и матовой) трех различных плотностей – 32 мк, 125 мк и 250 мк. Для тонкого ламинирования имеются также специальные пленки Ультрабонд плотностью 40 мк, дающие более качественое прилипание к цифровым оттискам с плотными заливками. Для элитной отделки представительской продукции мы предлагаем специальную пленку "под тачкавер", создающую эффект прорезиненной поверхности.
Преимущества:
- Защита поверхности от воздействий внешней среды (в первую очередь от влаги – от дождя до пролитого чая) и защита красочного слоя от механических повреждений (царапины, соскобы и пр.).
- Дополнительное укрепление листа бумаги на разрыв, замятия и т.п., некоторое повышение жесткости.
- Декоративный эффект – ламинированная продукция смотрится намного более благородно и эффектно.
Недостатки:
- При ламинации могут изменяться оттенки цвета (связано это с изменением направления оптического преломления света при прохождении через пленку, а также с тем, что тонер цифровой печати меняет оптические свойства при сильном нагревании).
- Отпечаток не полностью защищен от воздействия влаги – по периметру ламинированного листа влага все же может впитываться в бумагу.
Изменение печатного листа
Операции биговки, фальцовки, перфорации, кашировки и др.
Кашировка - процесс приклеивания напечатанного на тонкой бумаге изображения (лайнера) к толстому переплетному картону или иному материалу (основе). В более общем случае - вообще операция приклеивания любого тонкого листа к другому (обычно более плотному). Используется в тех случаях, когда нужно получить полноцветное изображение на материале, на котором печать технически невозможна.
Сфера использования - обложки книг с твердым переплетом, жесткие шапки квартальных календарей, папки-регистраторы, POS-материалы и т.п.
Частным случаем операции является Кашировка с магнитным винилом, где в качестве лайнера выступает самоклейка или бумага с ламинатом, а в качестве основы - магнитный винил различной толщины.
Стандарно в нашей типографии используется 2 вида винила (с клеевым слоем и без) двух различных толщин (0,4 и 0,7 мм).
Технические требования для визиток и листовой продукции
- Оригинал-макеты (ОМ) принимаются только в электронном виде.
- Форматы файлов и носители информации должны быть совместимы с платформой IBM PC.
- К ОМ должна прилагаться цветная распечатка (при отправке по e-mail или через онлайн-сервис — preview в формате JPG). JPG должен иметь название, четко указывающее на то, что этот файл только для просмотра (напр. vizitka_preview.jpg, listovka_prosmotr.jpg и т.п.)
- ОМ принимаются в следующих форматах: Corel Draw (X5 и ниже), Adobe Illustrator (CS5 и ниже), Tiff (без альфа-каналов, слоев, путей, CMYK, 300 dpi, недопустимо использовать любой вид компрессии), EPS (сгенерированный линейкой Adobe), файлы верстки в формате Adobe InDesign (CS5 и ниже), PDF(7.0 или ниже).
В файле ОМ должны быть выполнены следующие условия:
- Цветовая модель CMYK для растровых и векторных элементов. Запрещено использование других цветовых моделей;
- Наличие шрифтов допустимо только в ОМ, созданных в программе Adobe InDesign или в PS-/PDF-файлах. Во всех остальных случаях переводите шрифты в кривые. Максимальное число узлов в кривой должно составлять не более 1024;
- Верстка не должна содержать OLE-объекты;
- Сложные градиенты, Mesh-заливки, текстуры-заливки и PS-заливки должны быть отрастрированы;
- Прозрачные элементы макета, растровые эффекты (Drop Shadow, Lens и пр.) необходимо конвертировать в bitmap;
- Векторные эффекты (Contour, Envelope и пр.) - отделены от элемента/конвертированы в «кривые»;
- Документ не нужно сопровождать никакой информацией и типографскими метками. Скругление углов в макете делать не надо, оставляйте прямые;
- Вынос за обрезной формат должен быть одинаков со всех сторон и составлять 2 мм для листовой продукции и 4-5 мм для многостраничных брошюр. Значимую информацию (текст, календарную сетку, логотипы и пр.) нельзя размещать вблизи границ обрезного формата, т.к. при резке допускается небольшое отклонение от формата в обе стороны;
- Размер файла EPS или PDF (формат верстки с учетом выносов) должен точно соответствовать формату продукции;
- Информация должна быть проверена на наличие ошибок в цветокоррекции, в верстке и пр.;
- Допустимо использование растровых форматов (TIF, JPG) с разрешением 300-500 dpi. Наиболее актуальной JPG-компрессия является при передаче ОМ по e-mail, так как позволяет существенно сократить объем информации (при коэффициенте качества 8-9 (Photoshop) практически не происходит потери качества).
Внимание: Макеты, не соответствующие данным требованиям, могут быть доработаны типографией без согласования с заказчиком. При возникновении брака ввиду несоблюдения технических требований, вся ответственность ложится на сторону, предоставившую некорректный макет.