Плакаты, постеры, афиши
Если у вас уже есть идеи по поводу того, каким должен быть Ваш постер или плакат - мы ждем звонка по телефону +7 (812) 644-40-44 и с удовольствием обсудим детали его изготовления.
Печать постеров и плакатов в цифровой фабрике «Быстрый Цвет»
Плакат – это листовое изделие, содержащее яркое изображение и использующееся в учебных, агитационных и рекламных целях. Плакаты могут быть различных форматов – как стандартных (от А4 до А0), так и оригинальных (по желанию заказчика). Обычно печать плакатов производится на бумаге плотностью 120 - 170 г/м², однако в зависимости от его использования (в помещении или на улице) плотность может быть увеличена до 300 г/м².
Разновидностями плаката являются постер и афиша. Постером полиграфисты называют однолистный или многолистный плакат большого размера, на котором изображаются герои кинофильмов, музыкальные группы, известные деятели политики и культуры – те, кто влияет на вкусы и умонастроения современного общества. Афиша выполняет ознакомительную функцию, доводя до зрителя информацию о предстоящем мероприятии: выставке, фильме, концерте или спектакле.
Этот вид продукции печатается, как правило, с одной стороны, ведь предполагается, что плакаты или постеры вешаются на стену. Обычно для печати плакатов/постеров используется мелованная бумага, плотностью 150-170 г/м², лучше, если это матовая бумага, поскольку она не бликует от лучей света. Если вам необходимо позаботиться о крепеже к стенам, то в этом случае мы предлагаем нанесение двустороннего скотча на обратную сторону, его можно нанести по всей ширине или просто по углам.
Срочная печать плакатов и постеров
Цифровая печать плакатов и постеров идеальна в тех случаях, когда необходимо срочное изготовление постеров небольшим тиражом в формате А3 или А3-Экстра (B3).
Возможности цифрового печатного оборудования цифровой фабрики «Быстрый Цвет» позволяют изготовить плакаты и постеры максимального размера 364 х 660 мм (с белыми полями, без обрезки) или 355 х 650 мм (с обрезкой по фоновому изображению). Таким образом Вы можете получить плакаты форматом "почти А2" в кратчайшие сроки и за оптимальные деньги.
Обработка поверхности
Операции покрытия отпечатков различными технологиями и материалами. Элитная отделка - тиснение, конгрев, выборочный УФ-лак.
Ламинация – процесс приклеивания полимерной пленки к листу бумаги. При этом весь лист целиком по всей площади приклеивается к пленке так, что удалить потом пленку без повреждения бумаги или красочного слоя невозможно. Это достаточно популярный вид обработки полиграфической продукции, имеющий не слишком высокую цену и дающий существенный защитный и декоративный эффект.
У нас ламинация осуществляется способом горячего ламинирования двумя типами пленок (глянцевой и матовой) трех различных плотностей – 32 мк, 125 мк и 250 мк. Для тонкого ламинирования имеются также специальные пленки Ультрабонд плотностью 40 мк, дающие более качественое прилипание к цифровым оттискам с плотными заливками. Для элитной отделки представительской продукции мы предлагаем специальную пленку "под тачкавер", создающую эффект прорезиненной поверхности.
Преимущества:
- Защита поверхности от воздействий внешней среды (в первую очередь от влаги – от дождя до пролитого чая) и защита красочного слоя от механических повреждений (царапины, соскобы и пр.).
- Дополнительное укрепление листа бумаги на разрыв, замятия и т.п., некоторое повышение жесткости.
- Декоративный эффект – ламинированная продукция смотрится намного более благородно и эффектно.
Недостатки:
- При ламинации могут изменяться оттенки цвета (связано это с изменением направления оптического преломления света при прохождении через пленку, а также с тем, что тонер цифровой печати меняет оптические свойства при сильном нагревании).
- Отпечаток не полностью защищен от воздействия влаги – по периметру ламинированного листа влага все же может впитываться в бумагу.
Формат: А3 297 х 420 мм
Печать: полноцвет с одной стороны (4-0)
Бумага: Люми Арт 150 г/м²
Тираж | Стоимость тиража, руб. | Цена за экз., руб. | ||
---|---|---|---|---|
10 | 478 | 47,8 | ||
30 | 1 179 | 39,3 | ||
50 | 1 880 | 37,6 | ||
100 | 3 638 | 36,4 | ||
150 | 4 796 | 32 | ||
200 | 5 954 | 29,8 |
Формат: 350х640 мм (узкиий А2)
Печать: полноцвет с одной стороны (4-0)
Бумага: Люми Арт 150 г/м²
Тираж | Стоимость тиража, руб. | Цена за экз., руб. | ||
---|---|---|---|---|
10 | 972 | 97,3 | ||
30 | 2 054 | 68,5 | ||
50 | 3 135 | 62,7 | ||
100 | 5 848 | 58,5 | ||
150 | 7 660 | 51,1 | ||
200 | 9 473 | 47,4 |
Срок изготовления заказа 1-2 рабочих дня. Указаны цены для постоянных клиентов. Цены на срочную печать постеров, плакатов и афиш уточняйте у наших менеджеров.
Выгодные цены на сборные тиражи, бумага Lumi Art 170 г/м²
Белая финская глянцевая бумага Lumi Art 170 г/м²
Формат (в мм) | Цветность | Срок | 100 экз. | 200 экз. | 300 экз. | 500 экз. | 1000 экз. | 2000 экз. | 3000 экз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
А3 |
|||||||||
Формат (в мм) | Цветность | Срок | 4000 экз. | 5000 экз. | 6000 экз. | 8000 экз. | 10000 экз. | 20000 экз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
А3 |
||||||||
Актуальные цены на продукцию уточняйте у наших менеджеров.
Технические требования для визиток и листовой продукции
- Оригинал-макеты (ОМ) принимаются только в электронном виде.
- Форматы файлов и носители информации должны быть совместимы с платформой IBM PC.
- К ОМ должна прилагаться цветная распечатка (при отправке по e-mail или через онлайн-сервис — preview в формате JPG). JPG должен иметь название, четко указывающее на то, что этот файл только для просмотра (напр. vizitka_preview.jpg, listovka_prosmotr.jpg и т.п.)
- ОМ принимаются в следующих форматах: Corel Draw (X5 и ниже), Adobe Illustrator (CS5 и ниже), Tiff (без альфа-каналов, слоев, путей, CMYK, 300 dpi, недопустимо использовать любой вид компрессии), EPS (сгенерированный линейкой Adobe), файлы верстки в формате Adobe InDesign (CS5 и ниже), PDF(7.0 или ниже).
В файле ОМ должны быть выполнены следующие условия:
- Цветовая модель CMYK для растровых и векторных элементов. Запрещено использование других цветовых моделей;
- Наличие шрифтов допустимо только в ОМ, созданных в программе Adobe InDesign или в PS-/PDF-файлах. Во всех остальных случаях переводите шрифты в кривые. Максимальное число узлов в кривой должно составлять не более 1024;
- Верстка не должна содержать OLE-объекты;
- Сложные градиенты, Mesh-заливки, текстуры-заливки и PS-заливки должны быть отрастрированы;
- Прозрачные элементы макета, растровые эффекты (Drop Shadow, Lens и пр.) необходимо конвертировать в bitmap;
- Векторные эффекты (Contour, Envelope и пр.) - отделены от элемента/конвертированы в «кривые»;
- Документ не нужно сопровождать никакой информацией и типографскими метками. Скругление углов в макете делать не надо, оставляйте прямые;
- Вынос за обрезной формат должен быть одинаков со всех сторон и составлять 2 мм для листовой продукции и 4-5 мм для многостраничных брошюр. Значимую информацию (текст, календарную сетку, логотипы и пр.) нельзя размещать вблизи границ обрезного формата, т.к. при резке допускается небольшое отклонение от формата в обе стороны;
- Размер файла EPS или PDF (формат верстки с учетом выносов) должен точно соответствовать формату продукции;
- Информация должна быть проверена на наличие ошибок в цветокоррекции, в верстке и пр.;
- Допустимо использование растровых форматов (TIF, JPG) с разрешением 300-500 dpi. Наиболее актуальной JPG-компрессия является при передаче ОМ по e-mail, так как позволяет существенно сократить объем информации (при коэффициенте качества 8-9 (Photoshop) практически не происходит потери качества).
Внимание: Макеты, не соответствующие данным требованиям, могут быть доработаны типографией без согласования с заказчиком. При возникновении брака ввиду несоблюдения технических требований, вся ответственность ложится на сторону, предоставившую некорректный макет.