CD/DVD диджипаки
Мы можем изготовить диджипаки для CD или DVD. Ждем Вашего звонка по телефону +7 (812) 644-40-44 и с удовольствием обсудим детали Вашего заказа.
Печать диджипаков для CD/DVD в цифровой фабрике «Быстрый Цвет»
Диджипак (англ. digipak) — вариант упаковки лазерных дисков, разработанный в начале 1980-х годов голландской компанией Van de Steeg (на сегодняшний день AGI Van de Steeg, входящей в группу MWV, ранее MeadWestvaco). Этот вид упаковки представляет собой склеенную картонную обложку, внутри которой закреплен пластиковый лоток-держатель для CD «трей» (англ. tray). Главная идея этого вида упаковки состоит в объединении качеств полиграфической картонной обложки и функциональных возможностей пластикового держателя. Диджипак является альтернативой обычным пластиковым коробкам.
Диджипак состоит из картонной обложки с вклеенным внутрь пластиковым держателем для диска, обычно применяется пластиковый трей. Обложка производится из цельновырубленной картонной заготовки методом фальцевания и склеивания. Уникальный принцип раскроя обеспечивает сложение стенок обложки в два слоя, при этом торцевые корешки, разделяющие стенки выполняются в один слой — это обеспечивает легкость при сложении конструкции.
Упаковки изготавливаются по модульному принципу и могут содержать различное количество секций (полос), отличаться местоположением, размером и местом крепления пластиковых держателей. Также помимо самих дисков по желанию заказчика можно разместить в упаковке дополнительные изделия — брошюры (вклейкой, вложением в карман или в прорезь), образцы продукции и т. п. Благодаря разнообразию возможностей спектр упаковок, объединенной идеей диджипака, поистине безграничен.
В нашей типографии есть готовые штампы для изготовления 4-х и 6-полосных диджипаков с 1-м или 2-мя треями. Кроме пластиковых CD-треев мы предлагаем установку экономичных пенопропиленовых держателей (спайдеров).
При изготовлении диджипаков мы используем высококачественную ламинацию, для эксклюзивной продукции мы предлагаем тиснение и выборочный УФ-лак.
Группы CD/DVD упаковок
CD DigiPak
CD DigiPak (диджипак для CD) — формат упаковки ~140 х 125 мм. Основа упаковки для крепления диска — пластиковый трей для CD (CD size tray), его размеры были позаимствованы у популярного в 1980-90 годы футляра для диска — Jewel case (англ.).
DVD DigiPak
DVD DigiPak (диджипак для DVD) — новое поколение упаковок «диджипак», появившееся для DVD — нового формата лазерного диска. Основа упаковки — пластиковый трей увеличенного размера, формат упаковки ~140 x 187 мм. При расчете габаритных размеров для упаковки принимался во внимание размер футляра для VHS-кассеты. Увеличенный размер обложки эффектно показывал постер фильма на лицевой стороне упаковки, что способствовало продажам.
Информацию о производстве DVD-диджипаков и упаковки для них можно посмотреть в разделе Новости.
Добавление элементов
Операции добавления к отпечатанным листам различных элементов - люверсов, cd-держателей, ножек для воблеров и пр.
Трей (Tray) - пластиковая основа с креплением для CD, DVD диска. Бывает прозрачный, различных цветов (черный, белый, зеленый, красный, синий). Используется для упаковки музыкальных, игровых и презентационных CD и DVD дисков как вклеивающийся компонент для крепления диска.
Диджипак с установленным CD-треем является элегантной и презентабельной упаковкой для дисков, позволяющей выделить продукцию из ряда обычных пластиковых боксов.
Постоянно на складе типографии имеется один самый распространенный вид треев - прозрачный, но возможна поставка под заказ треев других цветов.
Держатель CD/DVD (спайдер) – это круглая пенополистироловая (мягкий полимерный материал) «таблетка» белого цвета, диаметром 15 мм. Она приклеивается одной стороной на полиграфическую продукцию так, что на нее удобно ставить/снимать CD диски. За счет того, что диаметр чуть больше диаметра отверстия в диске, CD надежно фиксируется в держателе.
Обработка поверхности
Операции покрытия отпечатков различными технологиями и материалами. Элитная отделка - тиснение, конгрев, выборочный УФ-лак.
Тиснение фольгой – припрессовка цветной фольги к материалу. Из-за эффектного внешнего вида эта операция в полиграфии очень популярна и имеет множество модификаций. В горячем тиснении с помощью нагретого свыше 100 градусов штампа фольга вдавливается в материал и за счет высокой температуры и давления прилипает. В свою очередь горячее тиснение может быть плоским (когда лист не деформируется) и рельефным (конгревным), причем рельефное бывает одноуровневым и многоуровневым. Существуют и другие варианты тиснения. Для горячего тиснения требуется изготовление специального клише.
Выборочная УФ-лакировка – процесс частичного покрытия печатного листа жидким лаком, который тут же под воздействием УФ-лучей полимеризуется. Получившееся покрытие выполняет декоративные и защитные функции. Обычно выборочным лаком выделяют какие-либо элементы дизайна продукции - логотипы, графику, фото и пр. Выборочная лакировка является популярным способом элитной отделки печатной продукции, часто применяется в сочетании с матовой ламинацией. Мы применяем 2 типа лакировки - стандартную и рельефную.
Сплошная УФ-лакировка – процесс полного покрытия печатного листа жидким лаком, который тут же под воздействием УФ-лучей полимеризуется. Получившееся покрытие выполняет декоративные и защитные функции.
Кроме сплошного покрытия слоем лака в нашей типографии есть 3 вида фактурной лакировки - "кожа", "точки" и "песок".
Ламинация – процесс приклеивания полимерной пленки к листу бумаги. При этом весь лист целиком по всей площади приклеивается к пленке так, что удалить потом пленку без повреждения бумаги или красочного слоя невозможно. Это достаточно популярный вид обработки полиграфической продукции, имеющий не слишком высокую цену и дающий существенный защитный и декоративный эффект.
У нас ламинация осуществляется способом горячего ламинирования двумя типами пленок (глянцевой и матовой) трех различных плотностей – 32 мк, 125 мк и 250 мк. Для тонкого ламинирования имеются также специальные пленки Ультрабонд плотностью 40 мк, дающие более качественое прилипание к цифровым оттискам с плотными заливками. Для элитной отделки представительской продукции мы предлагаем специальную пленку "под тачкавер", создающую эффект прорезиненной поверхности.
Преимущества:
- Защита поверхности от воздействий внешней среды (в первую очередь от влаги – от дождя до пролитого чая) и защита красочного слоя от механических повреждений (царапины, соскобы и пр.).
- Дополнительное укрепление листа бумаги на разрыв, замятия и т.п., некоторое повышение жесткости.
- Декоративный эффект – ламинированная продукция смотрится намного более благородно и эффектно.
Недостатки:
- При ламинации могут изменяться оттенки цвета (связано это с изменением направления оптического преломления света при прохождении через пленку, а также с тем, что тонер цифровой печати меняет оптические свойства при сильном нагревании).
- Отпечаток не полностью защищен от воздействия влаги – по периметру ламинированного листа влага все же может впитываться в бумагу.
Изменение печатного листа
Операции биговки, фальцовки, перфорации, кашировки и др.
Кашировка - процесс приклеивания напечатанного на тонкой бумаге изображения (лайнера) к толстому переплетному картону или иному материалу (основе). В более общем случае - вообще операция приклеивания любого тонкого листа к другому (обычно более плотному). Используется в тех случаях, когда нужно получить полноцветное изображение на материале, на котором печать технически невозможна.
Сфера использования - обложки книг с твердым переплетом, жесткие шапки квартальных календарей, папки-регистраторы, POS-материалы и т.п.
Частным случаем операции является Кашировка с магнитным винилом, где в качестве лайнера выступает самоклейка или бумага с ламинатом, а в качестве основы - магнитный винил различной толщины.
Стандарно в нашей типографии используется 2 вида винила (с клеевым слоем и без) двух различных толщин (0,4 и 0,7 мм).
Резки и высечки
Скругление углов, угловая резка, вырубка, контурная и лазерная резки - весь комплекс операций, служащий для придания полиграфической продукции различной формы
Данная операция производит резку материала по произвольному контуру с помощью ножа, закрепленного в режущем плоттере.
Одним из серьезных преимуществ контурной резки является возможность выполнения вместе с собственно резкой еще и биговки, в том числе косой или прерывистой биговки. Это уникальное преимущество позволяет изготавливать пробные тиражи высококачественной картонной упаковки.
Вырубка – операция, при которой из прямоугольного бумажного (картонного) листа специальным штампом высекается изделие сложной формы. С помощью вырубки производятся папки, коробки, фигурные открытки и многие другие полиграфические продукты. Для этой операции требуется изготовление вырубного штампа, который представляет собой деревянную основу, в которой закреплены металлические полоски-ножи. Такой штамп закрепляется на специальном прессе и с большим усилием (десятки тонн) «продавливает» лист бумаги, высекая из него нужную форму. Кроме собственно вырубки, во время операции можно получать линии биговки, перфорации, микроперфорации и пр. (при этом вместо ножей в соот-ветствующие места штампа ставятся металлические линейки другого вида).
Изготовление штампа для вырубки дорогой и долговременный процесс, поэтому для большинства заказов мы рекомендуем либо применять готовые штампы из нашего каталога, либо при малых тиражах использовать операции лазерная резка и контурная резка.
Формат: 285 х 125 мм
Объем: 4 полосы
Печать: 4-0, полноцветная с одной стороны
Материал: Мелованный картон 300 г/м²
Обработка: ламинация глянцевая 40 мкн односторонняя, вырубка (штамп DJP01)
Крепление: установка спайдера/установка пластикового CD-трея
Стоимость тиража, руб. | Цена за экз., руб. | |||
---|---|---|---|---|
Тираж | установка спайдера | установка CD-трея | спайдер | CD-трей |
10 | 3 681 | 3 998 | 368,1 | 399,8 |
30 | 5 686 | 6 375 | 189,5 | 212,5 |
50 | 7 795 | 8 723 | 155,9 | 174,5 |
70 | 9 571 | 10 785 | 136,7 | 154,1 |
100 | 12 417 | 14 059 | 124,2 | 140,6 |
150 | 16 621 | 18 832 | 110,8 | 125,5 |
200 | 20 359 | 23 327 | 101,8 | 116,6 |
300 | 27 296 | 31 522 | 91 | 105,1 |
Формат: 430 х 125 мм
Объем: 6 полос
Печать: 4-0, полноцветная с одной стороны
Материал: Мелованный картон 300 г/м²
Обработка: ламинация глянцевая 40 мкн односторонняя, вырубка (штамп DJP02)
Крепление: установка спайдера/установка пластикового CD-трея
Стоимость тиража, руб. | Цена за экз., руб. | |||
---|---|---|---|---|
Тираж | установка спайдера | установка CD-трея | спайдер | CD-трей |
10 | 3 420 | 3 682 | 342 | 368,2 |
30 | 6 015 | 6 623 | 200,5 | 220,8 |
50 | 8 401 | 9 275 | 168 | 185,5 |
70 | 10 636 | 11 765 | 151,9 | 168,1 |
100 | 13 730 | 15 254 | 137,3 | 152,5 |
150 | 17 858 | 19 990 | 119,1 | 133,3 |
200 | 21 710 | 24 497 | 108,6 | 122,5 |
300 | 28 620 | 32 724 | 95,4 | 109,1 |
Возможна различная обработка и элитная отделка продукции
Срок изготовления заказа 2-4 рабочих дня. Указаны цены для постоянных клиентов. Цены на срочное изготовление диджипаков любых размеров уточняйте у наших менеджеров.
Актуальные цены на продукцию уточняйте у наших менеджеров.
Технические требования для визиток и листовой продукции
- Оригинал-макеты (ОМ) принимаются только в электронном виде.
- Форматы файлов и носители информации должны быть совместимы с платформой IBM PC.
- К ОМ должна прилагаться цветная распечатка (при отправке по e-mail или через онлайн-сервис — preview в формате JPG). JPG должен иметь название, четко указывающее на то, что этот файл только для просмотра (напр. vizitka_preview.jpg, listovka_prosmotr.jpg и т.п.)
- ОМ принимаются в следующих форматах: Corel Draw (X5 и ниже), Adobe Illustrator (CS5 и ниже), Tiff (без альфа-каналов, слоев, путей, CMYK, 300 dpi, недопустимо использовать любой вид компрессии), EPS (сгенерированный линейкой Adobe), файлы верстки в формате Adobe InDesign (CS5 и ниже), PDF(7.0 или ниже).
В файле ОМ должны быть выполнены следующие условия:
- Цветовая модель CMYK для растровых и векторных элементов. Запрещено использование других цветовых моделей;
- Наличие шрифтов допустимо только в ОМ, созданных в программе Adobe InDesign или в PS-/PDF-файлах. Во всех остальных случаях переводите шрифты в кривые. Максимальное число узлов в кривой должно составлять не более 1024;
- Верстка не должна содержать OLE-объекты;
- Сложные градиенты, Mesh-заливки, текстуры-заливки и PS-заливки должны быть отрастрированы;
- Прозрачные элементы макета, растровые эффекты (Drop Shadow, Lens и пр.) необходимо конвертировать в bitmap;
- Векторные эффекты (Contour, Envelope и пр.) - отделены от элемента/конвертированы в «кривые»;
- Документ не нужно сопровождать никакой информацией и типографскими метками. Скругление углов в макете делать не надо, оставляйте прямые;
- Вынос за обрезной формат должен быть одинаков со всех сторон и составлять 2 мм для листовой продукции и 4-5 мм для многостраничных брошюр. Значимую информацию (текст, календарную сетку, логотипы и пр.) нельзя размещать вблизи границ обрезного формата, т.к. при резке допускается небольшое отклонение от формата в обе стороны;
- Размер файла EPS или PDF (формат верстки с учетом выносов) должен точно соответствовать формату продукции;
- Информация должна быть проверена на наличие ошибок в цветокоррекции, в верстке и пр.;
- Допустимо использование растровых форматов (TIF, JPG) с разрешением 300-500 dpi. Наиболее актуальной JPG-компрессия является при передаче ОМ по e-mail, так как позволяет существенно сократить объем информации (при коэффициенте качества 8-9 (Photoshop) практически не происходит потери качества).
Внимание: Макеты, не соответствующие данным требованиям, могут быть доработаны типографией без согласования с заказчиком. При возникновении брака ввиду несоблюдения технических требований, вся ответственность ложится на сторону, предоставившую некорректный макет.