Карты игральные
Мы можем изготовить игральные карты с логотипом Вашей компании. Мы ждем звонка по телефону +7 (812) 644-40-44 и с удовольствием обсудим детали Вашего заказа.
Изготовление игральных карт в цифровой фабрике «Быстрый Цвет»
Сувенирные игральные карты – оригинальный бизнес-сувенир и эффективный способ рекламы. Ваши клиенты и партнеры будут приятно удивлены, получив в подарок не наскучившие ежедневники или ручки с логотипом, а колоду высококачественных игральных карт.
Современные технологии цифровой печати сделали возможным изготовление фирменных карт с логотипом и изображениями клиента даже минимальными тиражами. Колода сувенирных игральных карт может быть выполнена в фирменных цветах заказчика. Логотип или индивидуальное изображение наносится на рубашку или на лицевую сторону карт. Также в выбранном стиле можно сделать дизайн коробочки и отдельных карт (например, джокеров или тузов).
Вы можете выбрать одну из стандартных линеек карт («славянские», «русские», «английские») или предложить собственный макет. Также мы можем изготовить карты для других игр – УНО, Мафия и пр. – по желанию заказчика. Минимальный заказ – 20 колод.
Размер предлагаемых нашей типографией карт – 57 х 89 мм («бридж»). Карты печатаются на мелованном картоне 300 г/м² и покрываются с двух сторон УФ-лаком. Количество карт в колоде – 36 или 54. Высечка колод происходит на специализированном высекальном прессе, что гарантирует точное соблюдение геометрии каждой карты. Карты упакованы в индивидуальную коробочку с полноцветной печатью. По желанию клиента каждую колоду можно дополнительно упаковать в термоусадочную пленку.
Также мы готовы изготовить на заказ карты Таро (размер 70 х 120 мм) колодами от 36 до 78 карт с коробочками соответствующего размера.
Сувенирные игральные карты
- Размеры: 57 x 89 мм;
- Количество карт в колоде: 36 или 54;
- Печать: полноцветная (4+4);
- Бумага: мелованный картон 300 г/м²;
- Отделка: высечка, сплошная УФ-лакировка;
- Упаковка: картонная коробка с полноцветной печатью (4+0).
Обработка поверхности
Операции покрытия отпечатков различными технологиями и материалами. Элитная отделка - тиснение, конгрев, выборочный УФ-лак.
Тиснение фольгой – припрессовка цветной фольги к материалу. Из-за эффектного внешнего вида эта операция в полиграфии очень популярна и имеет множество модификаций. В горячем тиснении с помощью нагретого свыше 100 градусов штампа фольга вдавливается в материал и за счет высокой температуры и давления прилипает. В свою очередь горячее тиснение может быть плоским (когда лист не деформируется) и рельефным (конгревным), причем рельефное бывает одноуровневым и многоуровневым. Существуют и другие варианты тиснения. Для горячего тиснения требуется изготовление специального клише.
Выборочная УФ-лакировка – процесс частичного покрытия печатного листа жидким лаком, который тут же под воздействием УФ-лучей полимеризуется. Получившееся покрытие выполняет декоративные и защитные функции. Обычно выборочным лаком выделяют какие-либо элементы дизайна продукции - логотипы, графику, фото и пр. Выборочная лакировка является популярным способом элитной отделки печатной продукции, часто применяется в сочетании с матовой ламинацией. Мы применяем 2 типа лакировки - стандартную и рельефную.
Сплошная УФ-лакировка – процесс полного покрытия печатного листа жидким лаком, который тут же под воздействием УФ-лучей полимеризуется. Получившееся покрытие выполняет декоративные и защитные функции.
Кроме сплошного покрытия слоем лака в нашей типографии есть 3 вида фактурной лакировки - "кожа", "точки" и "песок".
Ламинация – процесс приклеивания полимерной пленки к листу бумаги. При этом весь лист целиком по всей площади приклеивается к пленке так, что удалить потом пленку без повреждения бумаги или красочного слоя невозможно. Это достаточно популярный вид обработки полиграфической продукции, имеющий не слишком высокую цену и дающий существенный защитный и декоративный эффект.
У нас ламинация осуществляется способом горячего ламинирования двумя типами пленок (глянцевой и матовой) трех различных плотностей – 32 мк, 125 мк и 250 мк. Для тонкого ламинирования имеются также специальные пленки Ультрабонд плотностью 40 мк, дающие более качественое прилипание к цифровым оттискам с плотными заливками. Для элитной отделки представительской продукции мы предлагаем специальную пленку "под тачкавер", создающую эффект прорезиненной поверхности.
Преимущества:
- Защита поверхности от воздействий внешней среды (в первую очередь от влаги – от дождя до пролитого чая) и защита красочного слоя от механических повреждений (царапины, соскобы и пр.).
- Дополнительное укрепление листа бумаги на разрыв, замятия и т.п., некоторое повышение жесткости.
- Декоративный эффект – ламинированная продукция смотрится намного более благородно и эффектно.
Недостатки:
- При ламинации могут изменяться оттенки цвета (связано это с изменением направления оптического преломления света при прохождении через пленку, а также с тем, что тонер цифровой печати меняет оптические свойства при сильном нагревании).
- Отпечаток не полностью защищен от воздействия влаги – по периметру ламинированного листа влага все же может впитываться в бумагу.
Резки и высечки
Скругление углов, угловая резка, вырубка, контурная и лазерная резки - весь комплекс операций, служащий для придания полиграфической продукции различной формы
С помощью специального высекального пресса производят ровную обрезку краев стопы изделий. Стандартно высечка применяется для:
- карманных календариков (70х100мм, радиус закругления 6 мм)
- игральных карт формата "бридж" (57х89мм, радиус закругления 5 мм)
- визиток (90х50мм, радиус закругления 5 мм)
- псевдопластиковых карт с ТОНКИМ ламинатом (86х54мм радиус закругления 3,5 мм)
- различных этикеток произвольной формы.
Основными достоинствами этой операции являются идеально ровная форма всего тиража и высокая скорость, недостатками - высокая стоимость и долгий срок изготовления высекального штампа.
Более 100 готовых штампов различной формы есть в нашей типографии.
Вырубка – операция, при которой из прямоугольного бумажного (картонного) листа специальным штампом высекается изделие сложной формы. С помощью вырубки производятся папки, коробки, фигурные открытки и многие другие полиграфические продукты. Для этой операции требуется изготовление вырубного штампа, который представляет собой деревянную основу, в которой закреплены металлические полоски-ножи. Такой штамп закрепляется на специальном прессе и с большим усилием (десятки тонн) «продавливает» лист бумаги, высекая из него нужную форму. Кроме собственно вырубки, во время операции можно получать линии биговки, перфорации, микроперфорации и пр. (при этом вместо ножей в соот-ветствующие места штампа ставятся металлические линейки другого вида).
Изготовление штампа для вырубки дорогой и долговременный процесс, поэтому для большинства заказов мы рекомендуем либо применять готовые штампы из нашего каталога, либо при малых тиражах использовать операции лазерная резка и контурная резка.
Формат: 57 х 89 мм, стандарт "бридж"
Объем карт в колоде: 36 или 54
Печать: полноцветная с двух сторон
Материал: Мелованный Картон 300 г/м²
Обработка: высечка, сплошная УФ-лакировка 1-1
Упаковка: индивидуальная картонная коробка с полноцветной печатью (4+0)
Тираж | Стоимость тиража, руб. | Цена за колоду, руб. | ||
---|---|---|---|---|
36 карт | 54 карты | 36 карт | 54 карты | |
20 | 10 424 | 12 970 | 521,2 | 648,5 |
40 | 15 508 | 19 120 | 387,7 | 478 |
60 | 19 463 | 24 150 | 324,4 | 402,5 |
100 | 26 220 | 32 221 | 262,2 | 322,2 |
140 | 31 268 | 39 646 | 223,3 | 283,2 |
200 | 38 907 | 50 773 | 194,5 | 253,9 |
300 | Звоните! |
Срок изготовления заказа 4-7 рабочих дней. Указаны цены для постоянных клиентов. Цены на срочную печать игральных карт уточняйте у наших менеджеров.
Возможна упаковка каждой колоды в термоусадочную пленку.
Актуальные цены на продукцию уточняйте у наших менеджеров.
Технические требования для визиток и листовой продукции
- Оригинал-макеты (ОМ) принимаются только в электронном виде.
- Форматы файлов и носители информации должны быть совместимы с платформой IBM PC.
- К ОМ должна прилагаться цветная распечатка (при отправке по e-mail или через онлайн-сервис — preview в формате JPG). JPG должен иметь название, четко указывающее на то, что этот файл только для просмотра (напр. vizitka_preview.jpg, listovka_prosmotr.jpg и т.п.)
- ОМ принимаются в следующих форматах: Corel Draw (X5 и ниже), Adobe Illustrator (CS5 и ниже), Tiff (без альфа-каналов, слоев, путей, CMYK, 300 dpi, недопустимо использовать любой вид компрессии), EPS (сгенерированный линейкой Adobe), файлы верстки в формате Adobe InDesign (CS5 и ниже), PDF(7.0 или ниже).
В файле ОМ должны быть выполнены следующие условия:
- Цветовая модель CMYK для растровых и векторных элементов. Запрещено использование других цветовых моделей;
- Наличие шрифтов допустимо только в ОМ, созданных в программе Adobe InDesign или в PS-/PDF-файлах. Во всех остальных случаях переводите шрифты в кривые. Максимальное число узлов в кривой должно составлять не более 1024;
- Верстка не должна содержать OLE-объекты;
- Сложные градиенты, Mesh-заливки, текстуры-заливки и PS-заливки должны быть отрастрированы;
- Прозрачные элементы макета, растровые эффекты (Drop Shadow, Lens и пр.) необходимо конвертировать в bitmap;
- Векторные эффекты (Contour, Envelope и пр.) - отделены от элемента/конвертированы в «кривые»;
- Документ не нужно сопровождать никакой информацией и типографскими метками. Скругление углов в макете делать не надо, оставляйте прямые;
- Вынос за обрезной формат должен быть одинаков со всех сторон и составлять 2 мм для листовой продукции и 4-5 мм для многостраничных брошюр. Значимую информацию (текст, календарную сетку, логотипы и пр.) нельзя размещать вблизи границ обрезного формата, т.к. при резке допускается небольшое отклонение от формата в обе стороны;
- Размер файла EPS или PDF (формат верстки с учетом выносов) должен точно соответствовать формату продукции;
- Информация должна быть проверена на наличие ошибок в цветокоррекции, в верстке и пр.;
- Допустимо использование растровых форматов (TIF, JPG) с разрешением 300-500 dpi. Наиболее актуальной JPG-компрессия является при передаче ОМ по e-mail, так как позволяет существенно сократить объем информации (при коэффициенте качества 8-9 (Photoshop) практически не происходит потери качества).
Внимание: Макеты, не соответствующие данным требованиям, могут быть доработаны типографией без согласования с заказчиком. При возникновении брака ввиду несоблюдения технических требований, вся ответственность ложится на сторону, предоставившую некорректный макет.