Флаеры, билеты
Мы можем изготовить флаеры любых видов и размеров для вашего клуба, кафе или ресторана. Мы ждем звонка по телефону +7 (812) 644-40-44 и с удовольствием обсудим детали Вашего заказа.
Печать флаеров в цифровой фабрике «Быстрый Цвет»
Типография «Быстрый Цвет» предложит Вам отличные условия на печать флаеров иизготовление билетов. Изготовление флаеров производится либо способом цифровой печати, либо офсетным способом в зависимости от требуемого тиража печати билетов или флаеров.
Мы изготавливаем также персонализированные билеты и флаеры. Для проведения корпоративных розыгрышей или лотерей мы можем нанести специальный стираемый скретч-слой.
Наиболее распространенные форматы флаеров: 68х146 мм, 104х147 мм, 97х210 мм.
Наиболее распространенный формат билетов: 80х150 мм.
Обычно флаеры отпечатаны только с одной стороны, но встречаются и с двух сторон. Иногда к материалу, из которого они изготовлены, применяют минимальную послепечатную обработку (резка, фальцовка, биговка, перфорация).
В зависимости от сезонности, нам доводится печатать эти изделия от единичных тиражей, до масштабных и массовых. Типичная бумага, применяемая для печати флаеров это мелованная, плотностью 130 - 170 г/м², реже используются сорта более тяжёлых бумаг. Цены на флаеры находятся на довольно низком уровне, но в нашей в нашей типографии даже такие низкие цены можно ещё уменьшить, если следить за специальными предложениями.
Что такое флаер?
Флаер (от англ. flyer (flier) — рекламный листок) — небольшая рекламная листовка, как правило, дающая право на скидку. Нередко флаер является своеобразным бесплатным пропуском, приглашением или даже входным билетом на какое-либо мероприятие. И в отличие от приглашений, обычно персонализированных, флаером может воспользоваться любой человек. Используют флаеры в основном как раздаточный материал в различных рекламных и промо акциях.
Популярный вид полиграфической продукции в ресторанной и клубной среде. Флаеры печатаются специально для привлечения посетителей и гостей, что отражается в их ярком дизайне, а малые размеры рассчитаны для удобного помещения в карман.
Область применения флаеров
Флаеры — один из способов быстрой и массовой рекламы. Дизайн флаеров стремятся сделать наиболее подходящим под происходящее событие, чтобы за минимальное время привлечь наибольшее количество заинтересованных людей.
Так в зависимости от того, что рекламируется флаером, и какова целевая аудитория, они могут быть имиджевыми или информационными, содержать в себе различную информацию: дату и время проводимого мероприятия, его участников, а также схему проезда.
Флаеры часто распространяются с использованием средств директ-маркетинга: газеты, адресная рассылка, по почтовым ящикам.
Обработка поверхности
Операции покрытия отпечатков различными технологиями и материалами. Элитная отделка - тиснение, конгрев, выборочный УФ-лак.
Скретч-слой – особая краска, которая печатается поверх текста (или иного изображения), закрывая его от прочтения, но которую легко стереть (ногтем или монеткой) и прочитать информацию под ней. Используется в картах предоплаты, в лотереях и т.п. Способов выполнения существует несколько. В нашей типографии используются 2 основных - цифровой и шелкотрафаретный.
Дешевый способ - «цифровой скретч-слой» - заключается в том, что напечатанный (любым способом – цифрой, офсетом и т.п.) лист лакируется сплошным глянцевым лаком и затем запечатывается в нужных местах черным цветом на цифровой машине.
Более дорогой и долгий - шелкотрафаретный - заключается в нанесении на лакированную или ламинированную поверхность специальной серебряной скретч-краски через шелкотрафаретную сетку.
Ламинация – процесс приклеивания полимерной пленки к листу бумаги. При этом весь лист целиком по всей площади приклеивается к пленке так, что удалить потом пленку без повреждения бумаги или красочного слоя невозможно. Это достаточно популярный вид обработки полиграфической продукции, имеющий не слишком высокую цену и дающий существенный защитный и декоративный эффект.
У нас ламинация осуществляется способом горячего ламинирования двумя типами пленок (глянцевой и матовой) трех различных плотностей – 32 мк, 125 мк и 250 мк. Для тонкого ламинирования имеются также специальные пленки Ультрабонд плотностью 40 мк, дающие более качественое прилипание к цифровым оттискам с плотными заливками. Для элитной отделки представительской продукции мы предлагаем специальную пленку "под тачкавер", создающую эффект прорезиненной поверхности.
Преимущества:
- Защита поверхности от воздействий внешней среды (в первую очередь от влаги – от дождя до пролитого чая) и защита красочного слоя от механических повреждений (царапины, соскобы и пр.).
- Дополнительное укрепление листа бумаги на разрыв, замятия и т.п., некоторое повышение жесткости.
- Декоративный эффект – ламинированная продукция смотрится намного более благородно и эффектно.
Недостатки:
- При ламинации могут изменяться оттенки цвета (связано это с изменением направления оптического преломления света при прохождении через пленку, а также с тем, что тонер цифровой печати меняет оптические свойства при сильном нагревании).
- Отпечаток не полностью защищен от воздействия влаги – по периметру ламинированного листа влага все же может впитываться в бумагу.
Изменение печатного листа
Операции биговки, фальцовки, перфорации, кашировки и др.
Перфорация – операция, при которой в листе материала делаются штриховые или точечные разрезы, по которым в дальнейшем можно оторвать часть изделия.
Резки и высечки
Скругление углов, угловая резка, вырубка, контурная и лазерная резки - весь комплекс операций, служащий для придания полиграфической продукции различной формы
Данная операция производит резку материала по произвольному контуру с помощью ножа, закрепленного в режущем плоттере.
Одним из серьезных преимуществ контурной резки является возможность выполнения вместе с собственно резкой еще и биговки, в том числе косой или прерывистой биговки. Это уникальное преимущество позволяет изготавливать пробные тиражи высококачественной картонной упаковки.
Вырубка – операция, при которой из прямоугольного бумажного (картонного) листа специальным штампом высекается изделие сложной формы. С помощью вырубки производятся папки, коробки, фигурные открытки и многие другие полиграфические продукты. Для этой операции требуется изготовление вырубного штампа, который представляет собой деревянную основу, в которой закреплены металлические полоски-ножи. Такой штамп закрепляется на специальном прессе и с большим усилием (десятки тонн) «продавливает» лист бумаги, высекая из него нужную форму. Кроме собственно вырубки, во время операции можно получать линии биговки, перфорации, микроперфорации и пр. (при этом вместо ножей в соот-ветствующие места штампа ставятся металлические линейки другого вида).
Изготовление штампа для вырубки дорогой и долговременный процесс, поэтому для большинства заказов мы рекомендуем либо применять готовые штампы из нашего каталога, либо при малых тиражах использовать операции лазерная резка и контурная резка.
Разнообразная обрезка углов полиграфической продукции (особенно малоформатной) является относительно дешевым и популярным решением для многих заказов. Наиболее часто используется кругление углов (например, на карманных календарях и пластиковых картах), также могут применяться обратное скругление или прямой срез угла. Стандартный радиус скругления - 6 мм.
Операция, при которой от исходного прямоугольника отрезается со скосом один (или несколько) углов, так что образуется выпуклый многоугольник. Спектр продукции, для которой требуется этот способ, небольшой – это разного рода бумажные флажки, вымпелы, иногда – буклеты. Вместе с тем, если позволяет дизайн изделия, эта операция дает возможность при минимальных затратах времени и денег уйти от стандартной прямоугольной формы и дешевым способом получить достаточно зрелищный продукт.
Операция выполняется на гидравлических резаках, с помощью ручного выравнивания тиражной стопы перед резом.
Формат: 97 х 210 мм
Печать: полноцветная с одной стороны/полноцветная с двух сторон
Материал: Люми Арт 150 г/м²
Стоимость тиража, руб. | Цена за экз., руб. | |||
---|---|---|---|---|
Тираж | 4-0 | 4-4 | 4-0 | 4-4 |
10 | 211 | 301 | 21,1 | 30,1 |
30 | 317 | 497 | 10,6 | 16,6 |
50 | 459 | 759 | 9,2 | 15,2 |
100 | 742 | 1 282 | 7,4 | 12,8 |
150 | 1 026 | 1 806 | 6,8 | 12 |
200 | 1 345 | 2 395 | 6,7 | 12 |
Формат: 80 х 150 мм
Печать: полноцветная с одной стороны/полноцветная с двух сторон (4-0 / 4-4)
Материал: Люми Арт 150 г/м²
Стоимость тиража, руб. | Цена за экз., руб. | |||
---|---|---|---|---|
Тираж | 4-0 | 4-4 | 4-0 | 4-4 |
10 | 185 | 245 | 18,5 | 24,5 |
30 | 257 | 377 | 8,6 | 12,6 |
50 | 329 | 509 | 6,6 | 10,2 |
100 | 507 | 837 | 5,1 | 8,4 |
150 | 686 | 1 166 | 4,6 | 7,8 |
200 | 865 | 1 495 | 4,3 | 7,5 |
Срок изготовления заказа 1-2 рабочих дня. Указаны цены для постоянных клиентов. Цены на срочную печать флаеров и билетов уточняйте у наших менеджеров.
Выгодные цены на сборные тиражи, бумага Lumi Art 170 г/м²
Белая финская глянцевая бумага Lumi Art 170 г/м²
Формат (в мм) | Цветность | Срок | 100 экз. | 200 экз. | 300 экз. | 500 экз. | 1000 экз. | 2000 экз. | 3000 экз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
А6 |
|||||||||
210х196 мм |
|||||||||
210х96 мм |
|||||||||
68х146 мм |
|||||||||
68х96 мм |
|||||||||
103х146 мм |
||||||||
210х196 мм |
||||||||
210х96 мм |
||||||||
68х146 мм |
||||||||
68х96 мм |
||||||||
Актуальные цены на продукцию уточняйте у наших менеджеров.
Технические требования для визиток и листовой продукции
- Оригинал-макеты (ОМ) принимаются только в электронном виде.
- Форматы файлов и носители информации должны быть совместимы с платформой IBM PC.
- К ОМ должна прилагаться цветная распечатка (при отправке по e-mail или через онлайн-сервис — preview в формате JPG). JPG должен иметь название, четко указывающее на то, что этот файл только для просмотра (напр. vizitka_preview.jpg, listovka_prosmotr.jpg и т.п.)
- ОМ принимаются в следующих форматах: Corel Draw (X5 и ниже), Adobe Illustrator (CS5 и ниже), Tiff (без альфа-каналов, слоев, путей, CMYK, 300 dpi, недопустимо использовать любой вид компрессии), EPS (сгенерированный линейкой Adobe), файлы верстки в формате Adobe InDesign (CS5 и ниже), PDF(7.0 или ниже).
В файле ОМ должны быть выполнены следующие условия:
- Цветовая модель CMYK для растровых и векторных элементов. Запрещено использование других цветовых моделей;
- Наличие шрифтов допустимо только в ОМ, созданных в программе Adobe InDesign или в PS-/PDF-файлах. Во всех остальных случаях переводите шрифты в кривые. Максимальное число узлов в кривой должно составлять не более 1024;
- Верстка не должна содержать OLE-объекты;
- Сложные градиенты, Mesh-заливки, текстуры-заливки и PS-заливки должны быть отрастрированы;
- Прозрачные элементы макета, растровые эффекты (Drop Shadow, Lens и пр.) необходимо конвертировать в bitmap;
- Векторные эффекты (Contour, Envelope и пр.) - отделены от элемента/конвертированы в «кривые»;
- Документ не нужно сопровождать никакой информацией и типографскими метками. Скругление углов в макете делать не надо, оставляйте прямые;
- Вынос за обрезной формат должен быть одинаков со всех сторон и составлять 2 мм для листовой продукции и 4-5 мм для многостраничных брошюр. Значимую информацию (текст, календарную сетку, логотипы и пр.) нельзя размещать вблизи границ обрезного формата, т.к. при резке допускается небольшое отклонение от формата в обе стороны;
- Размер файла EPS или PDF (формат верстки с учетом выносов) должен точно соответствовать формату продукции;
- Информация должна быть проверена на наличие ошибок в цветокоррекции, в верстке и пр.;
- Допустимо использование растровых форматов (TIF, JPG) с разрешением 300-500 dpi. Наиболее актуальной JPG-компрессия является при передаче ОМ по e-mail, так как позволяет существенно сократить объем информации (при коэффициенте качества 8-9 (Photoshop) практически не происходит потери качества).
Внимание: Макеты, не соответствующие данным требованиям, могут быть доработаны типографией без согласования с заказчиком. При возникновении брака ввиду несоблюдения технических требований, вся ответственность ложится на сторону, предоставившую некорректный макет.