Карманные календари
Заказывайте карманные календари любых видов и размеров. Звоните по телефону +7 (812) 644-40-44 и мы с удовольствием обсудим детали вашего заказа.
Печать карманных календарей
Помещающийся в карман напечатанный календарь, называется карманным календарем, его размер не больше обычной почтовой открытки. Печатается обычно на плотном картоне с информацией в виде календарной таблицы и покрывается глянцевым ламинатом.
Наши возможности
Для изготовления карманных календарей мы используем мелованный картон высокой плотности 300 г/м², затем покрываем его матовой или глянцевой плёнкой, после чего скругляем уголки. Помимо классического формата карманных календарей 70 х 100 мм, мы предлагаем их изготовление в формате пластиковой карты 54 х 85 мм, или любого выбранного вами формата с помощью высечного штампа. Для взыскательных клиентов можно использовать элитную отделку: конгрев, тиснение и выборочную уф-лакировку.
Карманные календари — эффективная реклама
Карманный календарь — удачный рекламный носитель, попадающий прямо в руки клиента. К его преимуществам относятся: удобство, небольшой формат и низкая стоимость изготовления. В отличие от буклетов, хорошо оформленный календарь с умело поданной информацией, имеет утилитарное значение и не оказывается в мусорном ведре сразу после получения в руки потенциального клиента, а хранится в течение года, увеличивая рекламную отдачу в разы. Он может заменить визитную карточку, сообщая клиенту всю необходимую контактную информацию и сферу деятельности компании.
Обработка поверхности
Операции покрытия отпечатков различными технологиями и материалами. Элитная отделка - тиснение, конгрев, выборочный УФ-лак.
Ламинация – процесс приклеивания полимерной пленки к листу бумаги. При этом весь лист целиком по всей площади приклеивается к пленке так, что удалить потом пленку без повреждения бумаги или красочного слоя невозможно. Это достаточно популярный вид обработки полиграфической продукции, имеющий не слишком высокую цену и дающий существенный защитный и декоративный эффект.
У нас ламинация осуществляется способом горячего ламинирования двумя типами пленок (глянцевой и матовой) трех различных плотностей – 32 мк, 125 мк и 250 мк. Для тонкого ламинирования имеются также специальные пленки Ультрабонд плотностью 40 мк, дающие более качественое прилипание к цифровым оттискам с плотными заливками. Для элитной отделки представительской продукции мы предлагаем специальную пленку "под тачкавер", создающую эффект прорезиненной поверхности.
Преимущества:
- Защита поверхности от воздействий внешней среды (в первую очередь от влаги – от дождя до пролитого чая) и защита красочного слоя от механических повреждений (царапины, соскобы и пр.).
- Дополнительное укрепление листа бумаги на разрыв, замятия и т.п., некоторое повышение жесткости.
- Декоративный эффект – ламинированная продукция смотрится намного более благородно и эффектно.
Недостатки:
- При ламинации могут изменяться оттенки цвета (связано это с изменением направления оптического преломления света при прохождении через пленку, а также с тем, что тонер цифровой печати меняет оптические свойства при сильном нагревании).
- Отпечаток не полностью защищен от воздействия влаги – по периметру ламинированного листа влага все же может впитываться в бумагу.
Резки и высечки
Скругление углов, угловая резка, вырубка, контурная и лазерная резки - весь комплекс операций, служащий для придания полиграфической продукции различной формы
С помощью специального высекального пресса производят ровную обрезку краев стопы изделий. Стандартно высечка применяется для:
- карманных календариков (70х100мм, радиус закругления 6 мм)
- игральных карт формата "бридж" (57х89мм, радиус закругления 5 мм)
- визиток (90х50мм, радиус закругления 5 мм)
- псевдопластиковых карт с ТОНКИМ ламинатом (86х54мм радиус закругления 3,5 мм)
- различных этикеток произвольной формы.
Основными достоинствами этой операции являются идеально ровная форма всего тиража и высокая скорость, недостатками - высокая стоимость и долгий срок изготовления высекального штампа.
Более 100 готовых штампов различной формы есть в нашей типографии.
Разнообразная обрезка углов полиграфической продукции (особенно малоформатной) является относительно дешевым и популярным решением для многих заказов. Наиболее часто используется кругление углов (например, на карманных календарях и пластиковых картах), также могут применяться обратное скругление или прямой срез угла. Стандартный радиус скругления - 6 мм.
Формат: 100 х 70 мм
Печать: 4-4, полноцветная с двух сторон
Картон: Дуо 300 г/м²
Обработка: глянцевая или матовая ламинация (опция), скругление углов
Тираж | Стоимость тиража, руб. | ||
---|---|---|---|
Без ламинации | Глянцевая ламинация | Матовая ламинация |
Срок изготовления заказа 3 рабочих дня.
Выгодные цены на сборные тиражи, картон Duo 300 г/м²
Двусторонний мелованный глянцевый картон Duo 300 г/м²
|
|||||||||
|
|||||||||
|
||||||||
|
||||||||
Актуальные цены на продукцию уточняйте у наших менеджеров.
Технические требования для визиток и листовой продукции
- Оригинал-макеты (ОМ) принимаются только в электронном виде.
- Форматы файлов и носители информации должны быть совместимы с платформой IBM PC.
- К ОМ должна прилагаться цветная распечатка (при отправке по e-mail или через онлайн-сервис — preview в формате JPG). JPG должен иметь название, четко указывающее на то, что этот файл только для просмотра (напр. vizitka_preview.jpg, listovka_prosmotr.jpg и т.п.)
- ОМ принимаются в следующих форматах: Corel Draw (X5 и ниже), Adobe Illustrator (CS5 и ниже), Tiff (без альфа-каналов, слоев, путей, CMYK, 300 dpi, недопустимо использовать любой вид компрессии), EPS (сгенерированный линейкой Adobe), файлы верстки в формате Adobe InDesign (CS5 и ниже), PDF(7.0 или ниже).
В файле ОМ должны быть выполнены следующие условия:
- Цветовая модель CMYK для растровых и векторных элементов. Запрещено использование других цветовых моделей;
- Наличие шрифтов допустимо только в ОМ, созданных в программе Adobe InDesign или в PS-/PDF-файлах. Во всех остальных случаях переводите шрифты в кривые. Максимальное число узлов в кривой должно составлять не более 1024;
- Верстка не должна содержать OLE-объекты;
- Сложные градиенты, Mesh-заливки, текстуры-заливки и PS-заливки должны быть отрастрированы;
- Прозрачные элементы макета, растровые эффекты (Drop Shadow, Lens и пр.) необходимо конвертировать в bitmap;
- Векторные эффекты (Contour, Envelope и пр.) - отделены от элемента/конвертированы в «кривые»;
- Документ не нужно сопровождать никакой информацией и типографскими метками. Скругление углов в макете делать не надо, оставляйте прямые;
- Вынос за обрезной формат должен быть одинаков со всех сторон и составлять 2 мм для листовой продукции и 4-5 мм для многостраничных брошюр. Значимую информацию (текст, календарную сетку, логотипы и пр.) нельзя размещать вблизи границ обрезного формата, т.к. при резке допускается небольшое отклонение от формата в обе стороны;
- Размер файла EPS или PDF (формат верстки с учетом выносов) должен точно соответствовать формату продукции;
- Информация должна быть проверена на наличие ошибок в цветокоррекции, в верстке и пр.;
- Допустимо использование растровых форматов (TIF, JPG) с разрешением 300-500 dpi. Наиболее актуальной JPG-компрессия является при передаче ОМ по e-mail, так как позволяет существенно сократить объем информации (при коэффициенте качества 8-9 (Photoshop) практически не происходит потери качества).
Внимание: Макеты, не соответствующие данным требованиям, могут быть доработаны типографией без согласования с заказчиком. При возникновении брака ввиду несоблюдения технических требований, вся ответственность ложится на сторону, предоставившую некорректный макет.