Журналы
Мы можем изготовить журналы для Вашей компании. Ждем звонка по телефону +7 (812) 644-40-44 и с удовольствием обсудим детали Вашего заказа.
Печать журналов в цифровой фабрике «Быстрый Цвет»
Журна́л — печатное периодическое издание. Он является одним из основных средств массовой информации и пропаганды, оказывает влияние на общественное мнение, формируя его в соответствии с интересами определённых идеологических групп, общественных классов, политических партий, организаций.
Печать журналов, корпоративных брошюр, бюллетеней и различной периодики относится к числу основных направлений деятельности цифровой фабрики «Быстрый Цвет». Быстро и качественно напечатать журнал нам позволяет арсенал современного печатного и отделочного оборудования.
Журнал — современное рекламное средство
Сегодня печать журналов один из наиболее распространенных способов рекламы для компаний или продуктов, не требующих от заказчика каких-либо дополнительных капиталовложений. Последние годы популярным становится выпуск корпоративной прессы для сотрудников компании.
Тиражи некоторых изданий составляют десятки тысяч. Количество страниц и формат журнала зависят от объема информации, предоставляемого клиентам-читателям, поэтому изготовление журналов в типографии может занимать от нескольких дней до месяца.
Как правило для изготовления печатной продукции используются форматы А4 или А5, но некоторые компании заказывают печать журналов нестандартной формы и размеров, чтобы выделить свои рекламные издания на фоне конкурентов.
Скрепление листов
Операции скрепления отпечатков различными способами - скрепка, пружина, термоклей и пр.
Брошюровка на скрепку – одна из наиболее часто используемых послепечатных операций и наиболее популярный способ крепления многостраничных изданий.
Преимущества:
- Быстрая, качественная, относительно дешевая операция, дающая презентабельный внешний вид и надежное крепление.
Недостатки:
- При использовании плотных материалов и большом количестве страниц брошюра на скрепке будет распушенной и даже может самопроизвольно разворачиваться (этот недостаток можно значительно снизить, используя операцию «квадратный корешок»).
- Нельзя скреплять каталоги с количеством страниц свыше ста.
Файловая скрепка
Файловая скрепка (другие названия – фигурная или евроскрепка) – скрепка, у которой ребро изогнуто так, чтобы облегчить подшивку брошюры в файл-каталоги. Обычно комбинирут обычную и файловую скрепки (блок крепится обычной скрепкой по центру, а 2 файловых скрепки устанавливаются дополнительно). Возможна установка файловых скрепок на часть тиража.
Квадратный корешок
Суть операции заключается в том, что буклеты, сброшюрованные на скрепку, в специальном устройстве обрабатываются так, что корешок у них становится не овальной, а П-образной формы. Операция выполняется на уже готовом буклете (то есть ее можно делать независимо от прочих операций – в том числе на части тиража, на 1 экземпляре и т.д.).
Обработка поверхности
Операции покрытия отпечатков различными технологиями и материалами. Элитная отделка - тиснение, конгрев, выборочный УФ-лак.
Тиснение фольгой – припрессовка цветной фольги к материалу. Из-за эффектного внешнего вида эта операция в полиграфии очень популярна и имеет множество модификаций. В горячем тиснении с помощью нагретого свыше 100 градусов штампа фольга вдавливается в материал и за счет высокой температуры и давления прилипает. В свою очередь горячее тиснение может быть плоским (когда лист не деформируется) и рельефным (конгревным), причем рельефное бывает одноуровневым и многоуровневым. Существуют и другие варианты тиснения. Для горячего тиснения требуется изготовление специального клише.
Выборочная УФ-лакировка – процесс частичного покрытия печатного листа жидким лаком, который тут же под воздействием УФ-лучей полимеризуется. Получившееся покрытие выполняет декоративные и защитные функции. Обычно выборочным лаком выделяют какие-либо элементы дизайна продукции - логотипы, графику, фото и пр. Выборочная лакировка является популярным способом элитной отделки печатной продукции, часто применяется в сочетании с матовой ламинацией. Мы применяем 2 типа лакировки - стандартную и рельефную.
Сплошная УФ-лакировка – процесс полного покрытия печатного листа жидким лаком, который тут же под воздействием УФ-лучей полимеризуется. Получившееся покрытие выполняет декоративные и защитные функции.
Кроме сплошного покрытия слоем лака в нашей типографии есть 3 вида фактурной лакировки - "кожа", "точки" и "песок".
Ламинация – процесс приклеивания полимерной пленки к листу бумаги. При этом весь лист целиком по всей площади приклеивается к пленке так, что удалить потом пленку без повреждения бумаги или красочного слоя невозможно. Это достаточно популярный вид обработки полиграфической продукции, имеющий не слишком высокую цену и дающий существенный защитный и декоративный эффект.
У нас ламинация осуществляется способом горячего ламинирования двумя типами пленок (глянцевой и матовой) трех различных плотностей – 32 мк, 125 мк и 250 мк. Для тонкого ламинирования имеются также специальные пленки Ультрабонд плотностью 40 мк, дающие более качественое прилипание к цифровым оттискам с плотными заливками. Для элитной отделки представительской продукции мы предлагаем специальную пленку "под тачкавер", создающую эффект прорезиненной поверхности.
Преимущества:
- Защита поверхности от воздействий внешней среды (в первую очередь от влаги – от дождя до пролитого чая) и защита красочного слоя от механических повреждений (царапины, соскобы и пр.).
- Дополнительное укрепление листа бумаги на разрыв, замятия и т.п., некоторое повышение жесткости.
- Декоративный эффект – ламинированная продукция смотрится намного более благородно и эффектно.
Недостатки:
- При ламинации могут изменяться оттенки цвета (связано это с изменением направления оптического преломления света при прохождении через пленку, а также с тем, что тонер цифровой печати меняет оптические свойства при сильном нагревании).
- Отпечаток не полностью защищен от воздействия влаги – по периметру ламинированного листа влага все же может впитываться в бумагу.
Изменение печатного листа
Операции биговки, фальцовки, перфорации, кашировки и др.
Фальцовка – операция сгибания листа. Это одна из наиболее популярных полиграфических операций. В таких заказах, как буклеты, каталоги на скрепке, двойные открытки и пр., фальцовка составляет неотъемлемый элемент дизайна.
Биговка – операция, при которой в листе материала продавливается канавка, служащая для облегчения сгиба изделия (сам сгиб при этом не выполняется). Биговка как самостоятельная операция широко используется при изготовлении открыток, буклетов, приглашений и многой другой полиграфической продукции. Также биговку часто применяют как вспомогательную операцию в разного рода сложных переплетах, фальцовках и пр.
Резки и высечки
Скругление углов, угловая резка, вырубка, контурная и лазерная резки - весь комплекс операций, служащий для придания полиграфической продукции различной формы
Данная операция производит резку материала по произвольному контуру с помощью ножа, закрепленного в режущем плоттере.
Одним из серьезных преимуществ контурной резки является возможность выполнения вместе с собственно резкой еще и биговки, в том числе косой или прерывистой биговки. Это уникальное преимущество позволяет изготавливать пробные тиражи высококачественной картонной упаковки.
Вырубка – операция, при которой из прямоугольного бумажного (картонного) листа специальным штампом высекается изделие сложной формы. С помощью вырубки производятся папки, коробки, фигурные открытки и многие другие полиграфические продукты. Для этой операции требуется изготовление вырубного штампа, который представляет собой деревянную основу, в которой закреплены металлические полоски-ножи. Такой штамп закрепляется на специальном прессе и с большим усилием (десятки тонн) «продавливает» лист бумаги, высекая из него нужную форму. Кроме собственно вырубки, во время операции можно получать линии биговки, перфорации, микроперфорации и пр. (при этом вместо ножей в соот-ветствующие места штампа ставятся металлические линейки другого вида).
Изготовление штампа для вырубки дорогой и долговременный процесс, поэтому для большинства заказов мы рекомендуем либо применять готовые штампы из нашего каталога, либо при малых тиражах использовать операции лазерная резка и контурная резка.
Формат: А4, 210 х 297 мм
Объем: 48, 64, 96 полос
Печать: 4-4, полноцветная с двух сторон
Бумага обложки: Люми Силк 300 г/м²
Бумага блока: Люми Арт 130 г/м²
Обработка: Ламинация обложки глянцевая 40 мкн односторонняя
Крепление: КБС (термоклеевое)
Тираж / Число полос | Стоимость тиража, руб. | Цена за экз., руб. | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
48 | 64 | 96 | 48 | 64 | 96 | |
10 | 13 816 | 15 792 | 19 317 | 1 381,6 | 1 579,2 | 1 931,7 |
30 | 24 784 | 27 945 | 34 572 | 826,1 | 931,5 | 1 152,4 |
50 | 34 246 | 39 318 | 49 762 | 684,9 | 786,4 | 995,2 |
70 | 43 713 | 50 696 | 64 956 | 624,5 | 724,2 | 927,9 |
100 | 57 083 | 66 927 | 96 914 | 570,9 | 669,3 | 869,2 |
200 | 98 281 | 117 669 | 156 744 | 491,4 | 588,4 | 783,7 |
Срок изготовления заказа 3-5 рабочих дней. Указаны цены для постоянных клиентов. Цены на срочную цифровую печать журналов, а также на экономичную офсетную печать журналов тиражом от 500 экз. уточняйте у наших менеджеров.
Актуальные цены на продукцию уточняйте у наших менеджеров.
В Цифровой фабрике "Быстрый Цвет" предъявляют следующие технические требования для многостраничной продукции:
- Оригинал-макеты (ОМ) принимаются только в электронном виде.
- Форматы файлов и носители информации должны быть совместимы с платформой IBM PC.
- К ОМ должна прилагаться цветная распечатка (при отправке по e-mail или через онлайн-сервис — preview в формате JPG или PDF). JPG/PDF должен иметь название, четко указывающее на то, что этот файл только для просмотра (напр. katalog_preview_page01.jpg, listovka_prosmotr.pdf и т.п.)
- ОМ многостраничных изданий принимаются в формате PDF, возможно использовать также верстку в формате Adobe InDesign (CS5 и ниже), подготовленную с помощью команды Package (со всеми линками и шрифтами).
- Для генерации композитного PDF из программ Adobe рекомендуем использовать наши настройки (Job settings – FastColor Digital и FastColor Offset).
- Для генерации PDF из CorelDRAW пользуйтесь стандартными установками PDF/X-1a.
- PS и PDF файл нужно сохранять без цветового профиля (ICC Profile), т.е. опция «внедрить цветовой профиль» должна была отключена.
В файле ОМ должны быть выполнены следующие условия:
- Цветовая модель CMYK для растровых и векторных элементов. Запрещено использование других цветовых моделей;
- Наличие шрифтов допустимо только в ОМ, созданных в программе Adobe InDesign или в PS-/PDF-файлах. Во всех остальных случаях переводите шрифты в кривые. Максимальное число узлов в кривой должно составлять не более 1024;
- Верстка не должна содержать OLE-объекты;
- Сложные градиенты, Mesh-заливки, текстуры-заливки и PS-заливки должны быть отрастрированы;
- Прозрачные элементы макета, растровые эффекты (Drop Shadow, Lens и пр.) необходимо конвертировать в bitmap;
- Векторные эффекты (Contour, Envelope и пр.) - отделены от элемента/конвертированы в «кривые»;
- Документ не нужно сопровождать никакой информацией и типографскими метками. Скругление углов в макете делать не надо, оставляйте прямые;
- Вынос за обрезной формат должен быть одинаков со всех сторон и составлять 4-5 мм для многостраничных брошюр. Значимую информацию (текст, календарную сетку, логотипы и пр.) нельзя размещать вблизи границ обрезного формата, т.к. при резке допускается небольшое отклонение от формата в обе стороны;
- Размер файла PDF (формат верстки с учетом выносов) должен точно соответствовать формату продукции;
- Информация должна быть проверена на наличие ошибок в цветокоррекции, в верстке и пр.;
- В каталогах и других многостраничных изданиях каждая полоса должна быть на отдельной странице PDF-файла, нельзя предоставлять полосы разворотами (1-2, 2-3 и т.д.) или спуском (8-1, 2-7 и т.д.). Исключение составляют издания с нестандартной фальцовкой и издания с ручной компенсацией сбегания для скрепки. Проследите, чтобы последовательность полос в макете была верной, т.к. автоматический спуск полос будет сделан исходя из предположения, что все страницы в макете идут последовательно;
- Издания на пружину должны учитывать ширину отверстий и их расположение на изделии, необходимо, чтобы значимая информация не попадала на отверстия (6-8 мм от края изделия, диаметр 3 мм). Не забывайте, что при брошюровке на пружину поля четных и нечетных полос должны быть различными (зеркальными);
- ОМ обложки для термоклея необходимо предоставлять разворотом (4-1, 2-3 страницы обложки) с учетом толщины корешка (толщину можно уточнить у менеджеров типографии). На внутренней стороне корешок плюс 5 мм слева и справа от него должны быть белыми (без краски, лака и др. нанесений). Это необходимо учитывать при верстке разворотных макетов в начале и конце издания;
- Для многостраничных изданий большого объема с брошюровкой на скрепку желательно указать необходимость компенсации сбегания.
Внимание: Макеты, не соответствующие данным требованиям, могут быть доработаны типографией без согласования с заказчиком. При возникновении брака ввиду несоблюдения технических требований, вся ответственность ложится на сторону, предоставившую некорректный макет.